Великие менеджеры постоянно работают на высоком уровне, и они делают это, эффективно справляясь со своими свои обязанностями. Иногда они стратеги, строящие большие и подробные планы. В других случаях они являются мастерами-тактиками, которые показывают команде, как это делается. Бывают и другие случаи, когда они психологи, взламывают человеческую психологию и мотивируют членов команды на последний рывок работы над проектом. Подумайте об этих ролях как об управленческой задаче.

Вот пять простых советов, которые помогут вам стать лучшим менеджером.

1. Повышайте конструктивность общения

У большинства лидеров команд нет проблем с современными технологиями или передовыми концепциями. У них проблемы с построением команды, так как надо обеспечить эффективное общение, наладить обратную связь и использовать в полной мере свои управленческие качества.

Эффективное общение зависит от наличия сообщения, уверенности в том, что вы отправляете его по правильному каналу, а затем от знания того, что получатель получил и понял содержание. Это может показаться простой задачей, но, по правде говоря, это причина почти всех проблем в командах сегодня.

Как менеджер, постарайтесь удвоить основы эффективного общения: для этого вам следует:

  • используйте единый канал связи, чтобы знать, что члены команды получат сообщение;
  • скажите, что нужно сделать, и четко сформулируйте свое сообщение;
  • скажите, когда вы это делаете, дайте участникам график и установите крайние сроки, потому что, если этого нет в календаре, это не выполняется;
  • совместите ожидания, попросив всех своими словами рассказать, что ожидает от каждого члена команды.

2. Постоянно корректируйте курс

Большинство команд составляют план в начале срока, а затем кладут его в ящик стола и вынимают его снова только в случае неудачи. А потом они задаются вопросом, почему нет движения.

 3. Обучайте, предоставляя возможности для роста

Чтобы избежать микроменеджмента, вам нужно провести четкую границу, разделяющую то, что вы обязательно должны делать, и то, что другие могут сделать для вас посредством делегирования полномочий.

Чтобы развивать членов вашей команды и делать из них лидеров, вам необходимо предоставить им возможности для роста и лидерства. И вы можете сделать это, делегировав им задачи и веря в то, что они их выполнят.

4. Оставайтесь гибкими

Для менеджера очень важно оставаться гибким. Как менеджер вы делаете три разные вещи:

  • управление процессами;
  • управление людьми;
  • управление ожиданиями.

Вам нужно оставаться гибким и непредвзятым, когда дело касается этих трех различных областей работы.

5. Будьте чуткими

В трудные времена менеджеры должны проявлять как можно больше сочувствия. С переходом к работе из дома при определенной нестабильности и серьезными изменениями в деловом мире единственным надежным человеком для члена команды становится их менеджер. Поскольку наилучшие результаты достигаются командами с высочайшей психологической безопасностью и доверием, эмпатическое лидерство становится высшим приоритетом.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний