Успешные люди уже рождены с геном успеха - картинка

Успешные люди не рождаются с геном успеха. Они приобретают секретный ингредиент: способность целенаправленно влиять и воздействовать. Как руководитель, вы постоянно оказываете влияние на тех, кто вас окружает. Знание того, как развить эти навыки, имеет большое значение в вашей карьере. Следуйте этим трем важным шагам, чтобы усилить свое влияние как успешного лидера на сегодняшнем конкурентном рынке.

Навыки для влияния на собственную результативность

1. Обновите личный бренд

Сделайте оценку эффективности бренда. По замыслу или по умолчанию у вас есть личный бренд. Имеет значение то, как вас воспринимают и принимают люди, на которых вы стремитесь повлиять и повлиять. Представьте, что каждый, с кем вы общались за последний год, должен был «оценить» ваш личный бренд на TripAdvisor. Какой будет ваша оценка по шкале от 1 до 5? Предложили бы вам должность главного маркетолога?

Адаптивность = долговечность

Одна из главных причин неудач организаций и отдельных лиц заключается в том, что они не изобретают заново и не развивают свой бренд для меняющегося мира. Это дорогостоящая ошибка как для вас, так и для вашей организации. В сегодняшней «отвлекающей» экономике внимания не хватает. Зарегистрируйтесь, чтобы убедиться, что ваш личный бренд постоянно развивается. Когда вы в последний раз обновляли свой бренд, чтобы повысить эффективность в соответствии с требованиями?

Интернет-маркетолог Гэри Вайнерчук говорит: «Вам нужно продавать себя в тот год, в котором вы живете». Вы сейчас этим занимаетесь? Укажите дату в конце каждого заявления.

  • Я обновил свой профиль в LinkedIn, фото и баннер в ______.
  • Я взялся за проект, выходящий за пределы моей области знаний и зоны комфорта в ______.
  • Я поделился с моей командой идеями о будущих тенденциях в нашей отрасли в ______.
  • Я выступал на сцене / сидел на панели на отраслевом мероприятии или конференции в ______.

Если вы хотите повысить уровень своего влияния и влияния, вам необходимо постоянно оценивать и улучшать свой личный бренд.

2. Создавайте значимые связи

Самый быстрый способ прокачать свою сеть контактов — увеличить количество знакомств. Бизнес-философ и оратор Джим Рон заявил: «В среднем есть круг из пяти человек, с которыми вы проводите больше всего времени». Эти люди могут повлиять на ваши мысли, убеждения и поведение, что приведет к вашему успеху или его отсутствию.

Запишите имена пяти человек, с которыми вы сейчас проводите больше всего времени. Ответьте на следующие вопросы:

  • Вы стремитесь стать такими же успешными, как они?
  • Они радуют вас и празднуют ваши успехи?

Эти пять человек и составляют ваш круг влияния. Чем выше качество, тем более «социальной» валютой вы владеете. Убедитесь, что вы постоянно инвестируете, переоцениваете и поддерживаете его. Успех передается вам, когда вы находитесь в энергетическом поле успешных людей.

Как вы остаетесь в центре внимания после посещения мероприятия? Будьте другим! Не раздавайте просто визитки — в конце разговора спросите, можете ли вы сделать с ними селфи (тактично и вежливо). Никто никогда не говорил мне «нет». Во всяком случае, люди польщены. В течение 24 часов отправьте им текстовое сообщение с фотографией: «Было здорово познакомиться с вами — понравилось ваше ценное понимание прошлым вечером о ______ (будьте конкретны). Давайте оставаться на связи».

Очень немногие люди могут устоять перед просмотром сообщения с прикрепленной фотографией, и на этот раз вы будете рядом с ними. Это более эффективно, чем электронное письмо? Вы выделяетесь из толпы? Делает ли это вас незабываемым? Вы уверены, что это так!

3. Примените фактор «симпатии»

Вы слышали поговорку: «Люди покупают у людей, которые им нравятся». Доказано, что люди покупают больше всего и связываются с теми, кому они нравятся первыми!

Пару месяцев назад моя старшая дочь спросила свою четырехлетнюю сестру: «Кто вам больше всего нравится в доме?» Я думала, она скажет, что ее отец или один из ее братьев и сестер, поскольку они проводят 80% своего времени вместе. Я был шокирован, когда она сказала «Мамочка». Когда ее спросили, почему, она просто ответила: «Потому что я ей нравлюсь».

Если вы читаете это сегодня и вам не особенно нравится ваш типичный гость, клиент или член команды, значит, вы занимаетесь не тем бизнесом, и вам нужно быстро меняться, прежде чем вы нанесете ущерб своему бренду и будущим карьерным возможностям.

Взаимность. Как показать им, что они вам нравятся? Силой взаимности. Дело не в том, чего вы от них хотите; это о том, как вы можете поддержать их в первую очередь. Вы не можете снять деньги с банковского счета, если еще не внесли депозит.

  • Покажите, что вы цените их словами. Когда вы проявляете к кому-то искренний интерес, они проявляют к вам больший интерес. Если вы видите, что коллега или член команды испытывает стресс, спросите: «Могу ли я чем-нибудь для вас помочь?»
  • Через действия. Я знаю одного генерального менеджера отеля, который однажды приходит в 5 утра, чтобы побыть в команде охране, а на следующей неделе работает бок о бок с сотрудниками клининга, чтобы убирать номера.
  • Будьте источником полезной информации. Если найдете соответствующую статью или пост в соцсети — отправьте им.

Выполнив эти три действенных шага, вы начнете процесс намеренного влияния и воздействия на других.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний