Как тренировать светскую беседу для карьерных встреч - картинка

Вы боитесь участвовать в светской беседе во время корпоративных мероприятий? Попытки улучшить свои навыки светской беседы и отточить деловой этикет помогут вам подняться по лестнице успеха. Перестаньте нервничать и начните производить впечатление с помощью этих советов о том, как сделать общение на любом мероприятии успешным и приятным.

1. Перед мероприятием потренируйтесь в ситуациях с низким уровнем риска; например, в очереди в супермаркете.

2. Сделайте домашнее задание и будьте готовы — это поможет вам почувствовать себя увереннее. Свяжитесь с организатором мероприятия и попытайтесь узнать, кто будет присутствовать. Определите конкретных людей, которых вы хотели бы встретить на мероприятии.

3. Гуляя по офису компании, привлекайте внимание свободного человека. Не подходите к группе из двух человек — они, вероятно, увлечены беседой — вам будет неловко, а им будет неудобно.

4. Демонстрируйте привлекательный язык тела: теплую улыбку, зрительный контакт, настойчивое рукопожатие и кивание, когда кого-то слушаете.

5. Считайте себя хозяином, а не гостем. Ведущий проявляет инициативу в разговоре, знакомстве с людьми и заставляет других чувствовать себя комфортно.

6. Если возможно, до мероприятия выясните интересы людей, которых вы ожидаете встретить. Сделайте домашнее задание по предмету; например, Сергей — заядлый игрок в гольф — узнайте некоторые из лучших полей для гольфа, текущие турниры и некоторую интересную информацию о лучших гольфистах.

7. Если вы ничего не знаете о собеседнике, задайте простые вопросы, например: «Откуда вы знаете владельца?»

8. Задавайте открытые вопросы, не требующие ответов «да» или «нет»; например, «Что вам больше всего нравится в вашей профессии?» а не «Вам нравится быть аудитором?» Открытые вопросы позволяют продолжить беседу.

9. Как только они ответят на первый вопрос, задайте уточняющие вопросы по поводу их ответа. Например:

  • «Насколько это похоже / отличается от…»
  • «Что привело вас к…»
  • «Как вы относитесь к…»

10. Знайте последние новости отрасли и события, чтобы вы могли задавать правильные вопросы и считаться актуальным со своими знаниями. Например, если вы собираетесь на мероприятие, посвященное финансовым услугам, читайте последние финансовые журналы и будьте в курсе последних финансовых новостей.

11. Следите за последними новостями, чтобы быть в курсе деловых и текущих дел.

12. Избегайте разговоров на острые темы, такие как политика, религия и сплетни.

13. Отразите и сопоставьте темп и энергию разговора человека. Если он оптимистичен и говорит быстро, не растягивайте слова, будьте на одной волне с собеседником.

14. Сосредоточьтесь на своем собеседнике — не позволяйте глазам блуждать по комнате в поисках кого-то более интересного для разговора. Это поможет вам выглядеть заинтересованным собеседником.

15. Не перебивайте других, когда они говорят. Используйте фразы ободрения, например:

  • «Это интересно, мне бы очень хотелось узнать больше о…»
  • «Я считаю это удивительным достижением, расскажи мне немного больше о том, как ты…»
  • «Я понимаю, как это может быть сложно для тебя…»

16. Выберите для образа яркую деталь — она привлечет внимание людей и позволит начать светскую беседу; например, интересный галстук или оригинальное колье.

17. Попробуйте закончить разговор комплиментом: «У вас такой позитивный настрой — это заразно».

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00