Большие продажи требуют больших знаний и особого отношения. Именно в этом и заключается основная суть работы key account manager (КАМ) –это привлечение новых крупных клиентов и развитие продаж через них. На каждом рынке такие специалисты на вес золота, поскольку именно КАМы выполняют самую ответственную и важную работу. Поиск и подбор key account manager в Москве – это сложная задача, поэтому многие работодатели нередко ошибаются, из-за чего предпочитают воспитывать таких специалистов самим.

Фармацевтический рынок или FMCG рынок уже давно делают не только продажи, но и «продажников»: созданные в крупных компаниях тренинговые центры по обучению и развитию key account managers воспитали сотни и тысячи профессионалов, которые работают во всех отраслях экономики. Тем не менее, проблема поиска и подбор КАМов в Москве всегда стоит остро, ведь грамотных и профессиональных кандидатов нужно хорошо разглядеть среди многих активных и коммуникабельных соискателей.

ИСТОРИЯ ПРОВАЛА

Фармацевтическая компания «Н..», производящая пренатальные витаминные комплексы, остро нуждалась в КАМе на работу в один из округов Москвы. Собственные медицинские представители не подходили на эту роль, поэтому hr-отдел подобрал кандидатов из откликнувшихся на вакансию соискателей. Никто из четырех кандидатов особо не впечатлил руководство отдела продаж, но тем не менее было принято решение принять на работу самого активного и, как им казалось, результативного кандидата. Через 2 месяца компания рассталась с ним еще до завершения испытательного срока ввиду полного отсутствия результатов.

Не верьте своим hr-специалистам, если они говорят, что нельзя при поиске и подборе КАМа в Москве выявить некомпетентных кандидатов или «пустышек». Существует целый ряд критериев, красных флагов и менее заметных деталей, грамотное оперирование которыми не позволит пройти все этапы отбора неподходящим кандидатам.

Цены и тарифы

Услуги

  • 180 дней – гарантия бесплатной замены
  • Помощь в адаптации сотрудника и вхождении в должность

Стоимость

  • 12% от годового дохода — подбор key account manager
  • Оплата по факту трудоустройства

Специальные условия

  • 5-25% — скидки для постоянных клиентов
  • 5% - скидка за выбор кандидата из первой тройки

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Главный фактор успеха поиска и подбора КАМа в Москве – четкое следование системе оценке знаний, навыков, опыта и умений кандидатов. Рекрутеры агентства mind hunter разработали несколько систем отбора КАМов под каждый из сегментов рынка (FMCG, фарма, авторынок и т.д.), чтобы максимизировать точность отбора соискателей. Для фармацевтической компании «Н..» наша команда подобрала 8 успешных кандидатов из больших и маленьких компаний, которым удалось подтвердить свой высокий уровень знаний пренатальных витаминных комплексов, достигнутые результаты и свою квалификацию.

12
дней
460
резюме
134
интервью
8
резюме отправлено клиенту
2-3 рабочих дня, и резюме первого проработанного кандидата у вас!
Спецпредложения по промокоду «NewKAM»
Гарантия замены не прошедшего испытательный срок кандидата от 90 до 180 дней

5 красных флагов при поиске и подборе Key account manager в Москве

1. Кандидат не нацелен на результат. Речь идет о «процессных» сотрудниках, которые с упоением могут рассказывать о процессе поиск клиентов и переговоров с ними. Конечно, это очень важно, что КАМ любит продажи и коммуницировать с клиентами, но на первом месте для него должен быть результат. Это то, о чем key account manager должен рассказывать в первую очередь, чем должно быть наполнено резюме КАМа. Это самый простой и очевидный критерий, который значительно облегчает поиск и подбор key account manager в Москве, но который очень часто забывается работодателями: бывает, сам КАМ очаровывает интервьюеров своей харизмой, бывает он значительно приукрашивает свои достижения. В итоге страдают те работодатели, которые никак не проверяют знания и навыки кандидата. Кадровое агентство mind hunter строго подходит к системе отбора кандидатов, не оставляя самые важные факты карьеры соискателя без верификации.
2. Соискатель не оперирует и не мыслит цифрами. Это логическое продолжение первого пункта: результат, выраженный в цифрах – то, что хотят услышать на интервью при поиске и подборе КАМа в Москве. Если в речи или резюме key account manager вы не встретите цифр, показателей результативности и эффективности продаж, то это сильно ставит под сомнение компетентность кандидата.
3. Несистемный подход к работе. Для достижения наилучшего результата каждый КАМ действует по специальному алгоритму и системе продаж, следование которым принесет успех. Если кандидат понимает важность следования системе, сам по себе является организованным и системным человеком, то он более конкурентоспособен, нежели другие кандидаты. Бывает, что встречаются успешные, но несистемные key account manager, которые выдают результат за счет импульсного подхода к продажам: их часто и охотно берут на работу, но в ограниченных количествах.
4. Неуважительная или неприятная манера общения. Речь и коммуникация – это «рабочие руки» КАМа. Довольно сложный инструмент, состоящий из множества компонентов, причем сама информация, которая произносится key account manager, иногда играет меньшую роль, чем искренность речи, уважительное отношение к собеседнику и эмпатия. Если КАМ умело и хорошо говорит, но делает это безразлично, а в буквальном смысле «продает» или «впаривает» товар клиенту, то больших продаж на этом не построишь. В самом характере соискателе должны быть уважение, желание помочь, искренность – все черты эмпатии, которая станет прочным фундаментом его успешной коммуникации.
5. Кандидат не признает свои ошибки. Причин этому может быть несколько: неразвитые аналитические способности, большое «эго», боязнь ошибиться. Любая из этих причин не позволит КАМу достичь успеха в долгосрочной перспективе. Чтобы key account manager развивался, делал свою работу лучше и приносил больше результата, он должен быть обучаем и гибок, объективно подходить к результатам своей работы и уметь исправлять свои ошибки.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00