5 красных флагов при поиске и подборе Key account manager в Москве
1. Кандидат не нацелен на результат. Речь идет о «процессных» сотрудниках, которые с упоением могут рассказывать о процессе поиск клиентов и переговоров с ними. Конечно, это очень важно, что КАМ любит продажи и коммуницировать с клиентами, но на первом месте для него должен быть результат. Это то, о чем key account manager должен рассказывать в первую очередь, чем должно быть наполнено резюме КАМа. Это самый простой и очевидный критерий, который значительно облегчает поиск и подбор key account manager в Москве, но который очень часто забывается работодателями: бывает, сам КАМ очаровывает интервьюеров своей харизмой, бывает он значительно приукрашивает свои достижения. В итоге страдают те работодатели, которые никак не проверяют знания и навыки кандидата. Кадровое агентство mind hunter строго подходит к системе отбора кандидатов, не оставляя самые важные факты карьеры соискателя без верификации.
2. Соискатель не оперирует и не мыслит цифрами. Это логическое продолжение первого пункта: результат, выраженный в цифрах – то, что хотят услышать на интервью при поиске и подборе КАМа в Москве. Если в речи или резюме key account manager вы не встретите цифр, показателей результативности и эффективности продаж, то это сильно ставит под сомнение компетентность кандидата.
3. Несистемный подход к работе. Для достижения наилучшего результата каждый КАМ действует по специальному алгоритму и системе продаж, следование которым принесет успех. Если кандидат понимает важность следования системе, сам по себе является организованным и системным человеком, то он более конкурентоспособен, нежели другие кандидаты. Бывает, что встречаются успешные, но несистемные key account manager, которые выдают результат за счет импульсного подхода к продажам: их часто и охотно берут на работу, но в ограниченных количествах.
4. Неуважительная или неприятная манера общения. Речь и коммуникация – это «рабочие руки» КАМа. Довольно сложный инструмент, состоящий из множества компонентов, причем сама информация, которая произносится key account manager, иногда играет меньшую роль, чем искренность речи, уважительное отношение к собеседнику и эмпатия. Если КАМ умело и хорошо говорит, но делает это безразлично, а в буквальном смысле «продает» или «впаривает» товар клиенту, то больших продаж на этом не построишь. В самом характере соискателе должны быть уважение, желание помочь, искренность – все черты эмпатии, которая станет прочным фундаментом его успешной коммуникации.
5. Кандидат не признает свои ошибки. Причин этому может быть несколько: неразвитые аналитические способности, большое «эго», боязнь ошибиться. Любая из этих причин не позволит КАМу достичь успеха в долгосрочной перспективе. Чтобы key account manager развивался, делал свою работу лучше и приносил больше результата, он должен быть обучаем и гибок, объективно подходить к результатам своей работы и уметь исправлять свои ошибки.