ОПЫТНЫЙ РЕКРУТЕР ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА СМОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕКОМПЕТЕНТНОГО КАНДИДАТА, ПОСКОЛЬКУ ГРАМОТНО ВЫСТРАИВАЕТ ИНТЕРВЬЮ И ДРУГИЕ ЭТАПЫ ОТБОРА
Чем отличается подбор специалистов в области продаж кадровым агентством и внутренней hr-службой? Хорошее рекрутинговое агентство имеет целую команду разнопрофильных специалистов, привлекает экспертов и консультантов, чтобы хорошо подготовиться к интервью и другим испытаниям. Подготовка – самое главное в отборе менеджеров по продажам: приходить на интервью без предварительного составления вопросов и кейсов – значит впустую потратить время.
5 основных принципов mind hunter при подборе персонала в сфере продаж
- Фактчекинг – проверка ключевых достижений и навыков соискателя. Каждого кандидата мы спрашиваем о его самых значительных успехах, далее разбираем эти кейсы до деталей прямо во время интервью, а затем верифицируем их у бывших руководителей и коллег (аккуратно, насколько это позволяет конфиденциальность). К оценке достижений мы привлекаем наших внештатных экспертов, которые помогают оценить их значимость, реалистичность, сопоставить факты и навыки.
- Оценка наиболее важных мягких навыков кандидата. Владение современными CRM, Excel, гибкость и адаптивность – многие soft skills поддаются несложной проверке благодаря заранее подготовленным заданиям, которые есть в распоряжении рекрутеров mind hunter. Многие из них мы специально создаем или адаптируем под конкретную вакансию.
- Анализ характера и психотипа нашим корпоративным психологом. За многие годы работы наша команда осознала огромную важность привлечения психолога: он способен видеть такие тонкости в характере и поведении соискателя, которые не видны другим людям. Какое-то время мы привлекали психолога в качестве совместителя, но затем приняли его в штат.
- Решение ряда кейсов для оценки навыков продаж. Наши внештатные эксперты – трудоустроенные нами ранее менеджеры отдела продаж, коммерческие директора и другие специалисты очень часто помогают нам составить современные и сложные кейсы, которые мы предлагаем претендентам решить прямо во время интервью. Такой прием помогает нам услышать логику его мышления, оценить скорость принятия решения и компетенции в области продаж.
- Только объективная оценка. Наши рекрутеры провели более 1000 собеседований с кандидатами на должность менеджера по продажам и выработали иммунитет к харизме и очарованию, поэтому смогут максимально непредвзято провести оценку всех ключевых качеств претендента.