5 рекомендаций по поиску и подбору менеджера контекстной рекламы в Москве
1. Ищите кандидатов, продвигавших аналогичный, смежный или однотипный продукт. Если ваш продукт – товар народного потребления для глобального рынка, то необходим менеджер по контекстной рекламе таких товаров, но не услуг красоты районного значения. Конечно, опытные рекламщики умеют опыт рекламы во многих сфера, однако стоимость и услуг выше.
2. Обсудите с кандидатов его портфолио, а именно кейс, который наиболее близок вашему проекту. Попросите его рассказать весь алгоритм работы на примере этого кейса. Ваша задача – убедиться, что кандидат собственными руками работал над данным проектом и что завершил его успешно. Общую теорию могут знать все, а вот с деталями намного сложнее, поэтому интересуйтесь способами улучшения CTR в рамках данной рекламной кампании, как ему приходилось снижать CPA и так далее. Не сводите поиск и подбор менеджера по контекстной рекламе в Москве к обсуждению результата проектов.
3. Обязательно поставьте конкретную цель на испытательный срок, выраженную в цифрах, и предоставьте кандидату все необходимые ресурсы. Традиционно мы рекомендуем проводить однодневную стажировку для взаимного ознакомления сторон, но в случае поиска и подбора менеджера по контекстной рекламе этот инструмент не применим. Результат работы таких специалистов трудно оценить на каком-то небольшом участке, здесь играют роль множественные факторы, речь о которых пойдет ниже.
4. Попросите кандидата расписать воронку показателей контекстной рекламы и обсудите стандартные способы ее улучшения. Грамотный менеджер по контексту легко объяснит, каким образом из 1000 просмотревших объявление пользователей получится 2 лида, примерно сориентирует по среднему значению каждого показателя, в деталях расскажет о способах их улучшения. Речь идет о CTR, CPC, CPL и других показателях рекламы.
5. Чтобы менеджер по контекстной рекламе принес вам успех, он должен гореть проектом, не относиться ему как к очередной задаче. Своей самоотдачей кандидат может компенсировать неопытность в некоторых аспектах. Кроме того, неравнодушие к проекту будет мотивировать кандидата постоянно улучшать показатели воронки продаж, доводить все задачи до конца, уделять проекту столько времени, сколько потребуется.