В штате нашего агентства работают несколько бывших маркетологов в качестве рекрутеров, и поэтому мы прекрасно знаем все тонкости, глубину и специфику маркетинга, рекламы и PR. Мы знаем главное: специалист в маркетинге должен прямо или косвенно приносить прибыль. 3 примера того, что приносили маркетологи, которых мы подбирали для своих партнеров:
Хотя нет ничего необычного в этой профессии, найти на самом деле стоящего копирайтера очень и очень сложно
Для поиска такого нужного специалиста, как менеджер по развитию продукта (он же продакт-менеджер), вам требуются рекрутеры со знанием внутренней разработки продукта
Бренд-менеджер — специалист узкого профиля, навыки которого высоко востребованы в сфере пиара и развития компаний
PR-менеджер (или пиарщик) в последние годы значительно расширяет свои обязанности, что сильно повышает спроси на данных специалистов
Поиск грамотного SEO-специалиста – боль и проблема для многих компаний. Слишком многие ошибались в выборе и сталкивались с непрофессиональными людьми, которые не приносили ничего, кроме разочарований, траты времени и средств.
Для многих организаций SMM-менеджер становится «душой компании» и ее главным фронтменом. Его хорошая работа всегда видна, и плохая тоже.
Конкуренция в контекстной рекламе достигла такого уровня, что стоимость одного лида стала слишком высокой.
Digital-маркетолог – это менеджер по продажам, главной задачей которого является не просто проведение рекламных кампаний, а генерация лидов и прибыли.
Поиск маркетолога в Москве — казалось бы, несложная задача для компании ввиду широкого выбора исполнителей, однако на пути возникает несколько трудностей, которые сложно преодолеть.