ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК – ЭТО ПОЛНОЦЕННАЯ ПРАВАЯ РУКА РУКОВОДИТЕЛЯ, СОТРУДНИК, КОТОРЫЙ БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ МОЖЕТ МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОП-МЕНЕДЖЕРА

Не думайте, что если вы нашли резюме личного помощника, то этот кандидат обязательно вам подойдет. Опыт рекрутеров mind hunter говорит, что эффективность работы такого сотрудника может очень сильно варьироваться из-за очень многих критериев. К примеру, если руководитель и его помощник абсолютно разные по темпераменту и не «стыкуются» друг с другом характерами, то такое сотрудничество может просуществовать недолго.

Личный помощник в Москве обязательно должен пройти не только стандартные процедуры отбора, но и собеседование с психологом, как это делаем мы в mind hunter, чтобы оценить его характер, слабые стороны, потенциальную совместимость с руководителем. По опыту нашей команды, даже если у вас на руках хорошее резюме личного помощника, но он не стыкуется с руководителем характером, то такое сотрудничество длится в среднем полгода.

ИСТОРИЯ ПРОВАЛА

Самая типичная ошибка большинства работодателей – проведение недостаточно глубокой и широкой оценки кандидатов. Личного помощника в Москве нужно проверять по полной: не только его навыки работы с Ms Office, но и скорость мышления, умение работать в режиме многозадачности, гибкость мышления, самообучение, совместимость его темпераменты и характера с командой работодателя. Так и случилось с нашим партнером, крупным производственным холдингом «Н..»: выбор кандидатов был очень широкий, и поэтому рекрутеры пренебрегли стандартными процедурами отбора.

Слишком много факторов, которые нужно принимать во внимание, но обычно работодатели недооценивают важность вакансии, и в результате теряют недели и месяцы, хотя могли бы потратить всего несколько часов на более глубокую оценку резюме личного помощника.

Цены и тарифы

Услуги

  • 90 дней – гарантия бесплатной замены
  • Помощь в адаптации сотрудника и вхождении в должность

Стоимость

  • 8,5% от годового дохода — подбор специалиста данной позиции
  • Оплата по факту трудоустройства

Специальные условия

  • 5-25% — скидки для постоянных клиентов
  • 5% - скидка за выбор кандидата из первой тройки

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Для рекрутеров mind hunter нет исключений в системе отбора сотрудников. Так или иначе резюме каждого личного помощника проходит 5-этапную систему отбора, в ходе которой особое место отводится проведению тестовых заданий, решению нескольких кейсов, а также проверки его личности нашим штатным психологом. Как итог, чуть больше чем неделю занимает активная фаза поиска личного помощника в Москве.

8
дней
278
резюме
67
интервью
8
кандидатов отправлено работодателю

5 советов по оценке резюме личного помощника

1. Определите основной профиль работы кандидата. Какой основной фронт работы личного помощника: выполнение рутинных задач, составление документов, общение с коллегами, бизнес-задачи. Вариантов может быть множество, но так или иначе профиль и ключевые навыки должны четко прослеживаться. Если вам нужен кандидат на интеллектуальную работу по проведению анализа рынка, а в резюме личного помощника в основном описаны задачи по документообороту, то не торопитесь с выводами: обычно резюме составляются либо под определенные вакансии, либо на основе опыта на последнем месте работы, и часто кандидаты указывают далеко не весь свой опыт.
2. Оцените траекторию карьеры по резюме личного помощника. Чем он занимался на позапрошлом месте работы, чем на прошлом и на текущем? Какая логика прослеживается в трансформации его обязанностей – важный вопрос, на который сперва стоит ответить самому рекрутеру. Если даже по резюме личного помощника четко видна логика поиска им работы, не наблюдается неорганичных компаний или прыжков с одной должности на другую, значит перед вами соискатель со сформированной мотивацией и ожиданиями от работы, это большое преимущество для ассистентов.
3. Попробуйте еще до интервью определить сильные и слабые стороны кандидата, чтобы прямо во время собеседования дать ему тестовые задания. Важно не столько определить, в чем личный помощник силен, сколько совсем наоборот: докопаться до его слабых сторон и задач, которые он не хочет и не может выполнять. Для этого внимательно посмотрите на задачи, которые соискатель пишет в начале своих обязанностей и в конце, а также что он не указал вообще. Именно в «белых пятнах» резюме личных помощников чаще всего и скрыты их слабые стороны.
4. По самому посылу и тексту резюме личного помощника оцените его старание и аккуратность, обращайте внимание на мелочи. Наверняка одним из ключевых требований, которое вы будете предъявлять к соискателям, будет трудолюбие, желание много и кропотливо работать. Это абсолютно правильно: было бы странно, если помощник работал гораздо меньше своего руководителя. Есть простой способ, как это оценить. Перед составлением резюме у личного помощника есть выбор: не париться и просто скопировать свои обязанности из своих должностных инструкций или все-таки прописать все как есть, своими словами, указать достижения и свои ожидания от нового места работы. Эта принципиальная разница в подходе к составлению резюме часто очень точно характеризует старание и трудолюбие кандидата.
5. Обратите внимание на образование и способы повышения квалификации соискателя. Если руководитель хочет быть успешным, то он постоянно должен повышать свою квалификацию и получать много новых знаний. То же самое относится к его ассистенту, который должен развиваться гораздо быстрее своего шефа. Личный помощник в Москве – сотрудник, живущий в очень высоком темпе и быстро меняющейся среде, когда на получение новых знаний иногда отводится минут 10-15, а иногда и требуется пойти полноценно поучиться.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00