СПЕЦИАЛИСТ ТЕХПОДДЕРЖКИ В МОСКВЕ – ПОПУЛЯРНАЯ ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕХ СРЕДНИХ ИЛИ МАЛЫХ КОМПАНИЯХ.

Вакансия специалиста техподдержки в большинстве случаев закрывается без особых проблем. Многие компании используют однотипный софт, с которым умеют и хотят работать 90% всех соискателей. Тем не менее, у многих компаний встречаются особенности в оборудовании и спектре задач, и поэтому возникает потребность найти специалиста техподдержки со специфическими знаниями и опытом.  

Агентство mind hunter неоднократно успешно закрывало вакансии специалистов техподдержки, в том числе сложные. К таким относятся такие позиции, где от кандидата требуется не только техническая поддержка пользователей и их железа, но и администрирование серверов, видеоконференций на специфичных платформах, обслуживание vip-пользователей.

ИСТОРИЯ ПРОВАЛА

Одними из самых частых причин, почему компании преждевременно ищут специалиста техподдержки в Москве, являются уход самих сотрудников. Многие такие сотрудники находятся в перманентном режиме поиска работы, поскольку зарплата на этой должности отстает от других зарплат в it-отрасли, а они хотели бы развиваться и расти в доходе. Поэтому компаниям сложно закрывать вакансию специалиста техподдержки на два года или более. Так случилось и с нашим партнером, компанией «М..», которая не могла удержать у себя сотрудников больше, чем на полгода.

Цены и тарифы

Услуги

  • 90 дней – гарантия бесплатной замены
  • Помощь в адаптации сотрудника и вхождении в должность

Стоимость

  • 8,5% от годового дохода — подбор специалиста данной позиции
  • Оплата по факту трудоустройства

Специальные условия

  • 5-25% — скидки для постоянных клиентов
  • 5% - скидка за выбор кандидата из первой тройки

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Вакансия специалиста техподдержки в Москве считается должностью для молодых и начинающих, с которой можно дальше расти в системный администраторы, сервисные инженеры и в другие направления. Любая компания хотела бы найти такого специалиста техподдержки в Москве, который бы стабильно хорошо работал не менее трех лет. Поэтому руководство компании «М..» обратилось к рекрутерам mind hunter с просьбой подобрать такого сотрудника. Вакансия специалиста техподдержки обычно не является проблемой для нас, но целенаправленно найти сотрудника, который заранее согласится работать в компании как минимум 3 года – это был своеобразный вызов для нас. Но тем не менее, мы успешно закрыли эту вакансию, и до настоящего времени соискатель работает у работодателя уже около 2,5 лет.

9
дней
475
резюме
76
интервью с кандидатами
5
кандидатов отправлено работодателю

5 хороших вопросов для кандидатов на вакансию специалиста техподдержки

1. Кем вы видите себя через 3 года. Важный вопрос, чтобы хотя бы примерно определить, насколько долго может соискатель задержаться на этой должности. Вопрос еще хорош тем, что обычно кандидат не подозревает о его истинных целях, а скорее хочет продемонстрировать свои амбиции развивать свою карьеру в качестве сисадмина или инженера, поэтому для достоверности ответа рекомендуем предупредить кандидата о искренности при ответе на этот вопрос.
2. За что вам нравится работа в технической поддержке. Чтобы ошибиться с выбором кандидата на вакансию специалиста техподдержки, необходимо подбирать таких исполнителей, которым нравится помогать своим коллегам и общаться с людьми. Это тот самый случай, когда вам нужны процессные сотрудники, получающие удовольствие от процесса работы, а не от достижения результата в виде цифр.
3. Расскажите о самом сложном случае за последний год-два, над которым вам приходилось работать. Ответ «для меня все задачи несложные» - плохой для соискателя, ведь это значит, что для него нет никакого вызова и раздражающего фактора, который бы мотивировал его развиваться и становиться профессиональнее. Поэтому если кандидат ответит именно так, то подчеркните, что даже среди несложных случаев можно выделить более и менее сложные, тогда вы наверняка получите долгожданный ответ.
4. Как вы относитесь к переработкам. Очень важный вопрос именно для специалиста техподдержки в Москве. Особенно это касается тех сотрудников, которые работают в поддержке у топ-руководителей, которым приходится очень сильно перерабатывать. Рекомендуем задавать этот вопрос еще на первом интервью, поскольку довольно часто встречаются соискатели, которые категорично не хотят «за такую зарплату еще и перерабатывать».
5. В чем отличие работы системного администратора от специалиста техподдержки. Простой вопрос, с которым должны справиться все кандидаты, которые работали по этому профилю хотя бы несколько месяцев. Самый действенный способ проверить навыки и знания соискателя – это организовать для него однодневную стажировку, но чтобы сразу отсеять неподходящих кандидатов мы рекомендуем задать серию простых вопросов по вакансии специалиста техподдержки. К ним можно отнести также вопрос «расскажите об алгоритме работы с Active Directory» или «расскажите мне как непрофессионалу, как настроить работу через удаленный рабочий стол».

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00